Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Компактный автомобиль превращается в седан

Список вариаций автомобильных кузовов поражает разнообразием, что подтверждают последние новинки и концепты

18.10.2012
Источник:Autonews - РБК
מערכת וואלה! צילום מסך

Запас генетических экспериментов с автомобилями поистине неисчерпаем. Список вариаций кузовов все расширяется и порой поражает своей непредсказуемостью, что подтверждают последние новинки и концепты.

Zahav.ru


Новенький компакт от Opel под именем Adam, к примеру, получился настолько прелестным, что немцы решили не ждать анализа продаж и готовы уже сейчас предложить другие вариации на эту тему. Adam без крыши появится уже в 2013 году. И правильно!

Стойки Adam сделаны таким образом, что совсем несложно установить на них тканевую крышу, скатывающуюся на роликах. Такое же решение используется в Citroen C3 Pluriel и DS4 Cabrio и Fiat 500C.

Volkswagen up! –не менее заманчивая платформа для экспериментов. Тому подтверждение – планы VW выпустить седан на базе компакта. И это будет очень компактный седан. Пока речь идет только о рынке Индии.

По предварительным данным, будущий седан Volkswagen Up! получит дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Скорее всего, платформа, как и в случае с хэтчбеком Polo и седаном Polo, будет упрощена и удешевлена.

Длина составит менее 4 метров – для сравнения продается седан Chery QQ, также построенный на базе одноименного хэтчбека.Малыш up! под индексом GT – это уже серьезно. На его фоне не то что Golf GTI, но даже Polo GTI покажется неповоротливым великаном на узких улицах городских джунглей.

Zahav.ru

Читайте также


Предварительно автомобиль уже был показан в качестве концепта на автошоу во Франкфурте в сентябре 2011 года. Его отличали 17-дюймовые легкосплавные диски (при таких-то габаритах!), иное оформление передней части с более широкой решеткой радиатора, увеличенные тормозные диски и встроенные светодиоды, а также диффузор, спойлер и двойные выхлопные патрубки.

По неофициальной информации, серийный up! GT будет оснащаться трехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Привод – на передние колеса.

Кстати, Volkswagen всерьез думает, что ему не хватает кроссоверов. О том, что будет паркетник меньше или больше Tiguan, немцы говорят уже давно. Но намного забавнее свежее заявление: VW выпустит субкомпактный кроссовер на базе Polo или того же up!

Если компания использует платформу Polo, то новинка будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka на базе Corsa, Peugeot 2008, Ford EcoSport на базе Fiesta, кроссовером на базе Renault Clio и т.п.

Скорее всего, Polo-кроссовер будет построен на универсальной модульной платформе MQB, а дизайн выполнят по мотивам концепта Cross Coupe. Привод – передний или полный. Возможный запуск производства – 2014 год.

Кроссовер Up! – еще интереснее. Причем он будет представлен уже в октябре на автошоу в Сан-Пауло. Это будет самый маленький кроссовер в линейке марки и один из самых маленьких на дорогах. О сроках начала производства пока не сообщается.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке