Jetstream SC250 – карт для взрослых
Фото:
Jetstream SC250 – карт для взрослых

Есть целый класс таких непрактичных, но ужасно ''адреналиновых'' автомобилей как Shelby Cobra, Lotus Super 7 или тот же Caterham CSR260. Новый британский производитель спорткаров Jetstream ознаменовал своe появление на рынке дебютной моделью SC250, которая пополнит линейку этих необычных авто. Такие автомобили являются больше стилем и образом мышления, нежели транспортным средством. Сумасшедшая динамика у них сочетается с лeгким открытым кузовом, который шокирует и притягивает.

SC250 не уступает однокашникам и тоже имеет уникальный внешний вид и впечатляющие технические характеристики. Дебют прототипа проходил на Международном шоу автоспорта в Бирмингеме, и именно тогда взору зрителей явился этот двухместный автомобиль со средним расположением двигателя и задним приводом. Заглядывая под капот, можно найти 16-клапанный двухлитровый турбированный двигатель Ecotec Turbo Twin-Cam и шестиступенчатую коробку передач, позаимствованную у Vauxhall (Opel) Astra VXR. Стандартная производительность данного силового агрегата составляет 250 л.с.

Потребляет этот двигатель как бензин, так и этанол. Благодаря тому, что весит автомобиль всего 700 кг, соотношение мощности к массе составляет 357 л.с. на тонну. В результате разгон от ноля до сотни занимает менее 4 секунд, а максимальная скорость спорткара – 265 км/ч. Четверть мили (402 метра) Jetstream SC250 преодолевает за 11,8 секунды. Автомобиль обладает внушительным крутящим моментом – 320Нм при 2400 об/мин. Расход топлива приятно удивит практически любого. Несмотря на свои технические характеристики, автомобиль потребляет всего 7,5-8 литров топлива на 100 км пути.

Этот спорткар разработан специально для того, чтобы водитель мог получить от него максимум, вне зависимости от того, едет он по дороге общего пользования или по закрытой трассе. Проект разрабатывался при активном использовании компьютерного оборудования, позволяющего спроектировать более точные механизмы. Легкий композитный кузов крепится на ходовую часть из алюминия со стальными подрамниками спереди и сзади. Гибко настраиваемая подвеска дарит спорткару отличную управляемость вне зависимости от того, находится он на дороге или на треке. Передняя и задняя подвески выполнены на базе поперечных рычагов различной длины с фиксированными койловерами производства нидерландской фирмы Intrax.

Кому-то машина покажется слишком угловатой, кому-то напомнит карт, третьим – некоторые ранние болиды ''Формулы-1'', только SC250 более угловатый внешне. Но стилисты и не пытались блеснуть невероятным дизайном – весь упор был сделан на скорость и динамику. Это главная стихия Jetstream SC250, при этом как на треке, так и на дороге общего пользования.

Тормоза автомобиля представляют собой сдвоенную систему Tilton с вентилируемыми дисками диаметром 285 мм спереди и 278 мм сзади. В стоке стоят колодки производства GM. Опционально могут устанавливаться колодки с четырьмя поршнями от AP Racing. 16-дюймовые легкосплавные колeсные диски Team Dynamics спереди и такие же, но 17-дюймовые сзади, для лучшего сцепления с дорожным покрытием ''обуваются'' в шины Toyo Proxes соответствующего размера.

Система управления двигателем Emerald ECU имеет два комплекта настроек: Standard – для дорог общего пользования и Sports – для закрытых гоночных трасс. Изначально производитель готовил Jetstream SC250 под водителей, которые любят ''зажечь'' на треке, но и доехать туда хотят на той же машине. Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из двенадцати цветов. Цветовая гамма начинается с золотистого и заканчивается розово-красным.

Отделка интерьера автомобиля также выполнена на высоком уровне. Сиденья, обшитые вручную, доступны в двух размерах. В отделке сидений использован винил высшего качества. Сиденье водителя регулируется по горизонтали – благодаря этому, в автомобиле будет комфортно находиться как человеку среднего роста, так и высокому. Чтобы водителя и пассажира не бросало из стороны в сторону на высокой скорости, сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности производства Willans. Опционально доступна установка 5-точечных. Кроме того, в качестве дополнительной опции можно заказать отделку салона алькантарой и кожей. Цифровой и аналоговый дисплей приборной панели от SPA регулируется исходя из предпочтений водителя. Для использования спорткара в зимнее время модель SC250 оборудована системой отопления салона. Кроме того, дизайнеры не забыли выделить место под шлюз для iPod, мобильного телефона или системы GPS. Стоимость начинается от 36 700 евро.

Резюмируя, нужно отметить, что Jetstream SC250 – машина, бесспорно, очень интересная и готова составить конкуренцию Caterham CSR260. Но это не автомобили на каждый день, не первые и не единственные транспортные средства у их хозяев. Это большие игрушки для увлеченных людей, которые хотят иногда развеяться за рулем быстрого, шустрого и необычного автомобиля.

 

Фото: Jetstream Sportscars Ltd.

Источник: carclub.ru
counter
Comments system Cackle