5 громких премьер автосалона в Москве
Фото: Getty Images
5 громких премьер автосалона в Москве

На Московском международном автосалоне производители покажут большое количество интересных новинок, причем для некоторых моделей, таких как Mazda 6 и Opel Astra в кузове седан, московская площадка станет мировым дебютом.

Однако до сих пор некоторые производители не раскрывают подробностей о новых моделях, который будут показаны в рамках ММАС-2012, сохраняя интригу.

Autonews.ru сделала подборку из 5 самых громких мировых и европейских премьер в Москве.

Mazda6

На прошлой неделе японская компания Mazda опубликовала первые официальные изображения Mazda6 нового поколения. Мировая презентация автомобиля состоится в рамках Московского международного автомобильного салона.

Главная отличительная черта Mazda6 во внешнем виде - новая решетка радиатора, впервые использованная на кроссовере СХ-5. Кроме того, значительно изменились как передние, так и задние фары.

Единый стиль машины выполнен в дизайнерской концепции Mazda, которая называется KODO - Soul Of Motion -"Душа движения". В целом, в силуэте Mazda6 нового поколения угадывается концепт Takeri, изображения которого были опубликованы в начале 2012 года.

Главным цветом для Mazda6 станет красный - так называемый Soul Red. Дизайнеры проекта убеждены, что выбранный оттенок отлично подходит к образу автомобиля.
 
На новом автомобиле Mazda впервые продемонстрирует систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляют специалисты японской компании, сократит расход топлива на 10 процентов.

Opel Astra седан

Новое поколение популярного автомобиля гольф-класса Opel Astra представлено уже тремя кузовами: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек и универсал. Единственная не представленная модификация это седан. Мировая премьера этой модели пройдет в августе на Московском международном автомобильном салоне.

Седан получил колесную базу 5-дверного хэтчбека, поэтому не стоит ожидать, что пространства для задних пассажиров стало больше. Новая Astra стала длиннее предыдущей модели на 10 см, но при этом объем багажника сократился с 490 до 460 л. Очевидно, что в данном случае функционал принесен в жертву дизайну.
 
Линейка моторов седана Astra будет состоять из 7 двигателей: 4 бензиновых мощностью от 100 до 180 л.с. и 3 дизельных мощностью от 70 до 130 л.с. Отмечается, что новый седан с дизельным силовым агрегатом 1,7 CDTI ECOFLEX получит систему старт/стоп для снижения потребления топлива в городе.

Инженерам Opel благодаря использованию этой технологии и нового мотора удалось добиться показателя экономичность в 3,7 л. на 100 километров, при этом выхлоп CO2 не превышает 99г/км. Что касается бензиновых агрегатов, то стоит отметить, что среди них будет и новый турбированный силовой агрегат SIDI ECOTEC объемом 1,6.

Honda CR-V

Несмотря на то, что Honda CR-V нового поколения поступила в розничную продажу в США в декабре прошлого года, европейская презентация нового кроссовера состоится только в августе 2012 на Московском автосалоне.

Выход автомобиля на рынок Старого света японская компания немного задержала, запланировав начало официальных продаж на конец октября или начало ноября, в зависимости от страны. Автомобиль будет несколько отличаться от североамериканкой версии.

В частности, CR-V предложат с другой линейкой моторов. Кроссовер будет продаваться с 2,0-литровым бензиновый двигателем мощностью в 153 л.с.

Кроме того, вседорожник можно будет приобрести с дизельными силовыми агрегатами: 2,2-литровый I-DTEC, мощность которого составляет 150 л.с и в более простых комплектациях CR-V предложат с маломощным дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощность 118 л.с.

Этим мотором будут комплектовать исключительно версии с передним приводом. Ранее сообщалось, что еще одним силовым агрегатом станет бензиновый 1,6-литровый двигатель.
 
Японцы поработали над интерьером – Honda уверяет, что материалы отделки стали качественнее, а сам салон просторнее: задний диван расположен на 38 мм ниже, чем раньше, и водительское сидение можно опустить на 10 мм. Кроме того, сзади теперь нет центрального тоннеля, что выгодно сказалось на просторе для ног пассажиров второго ряда.

BMW i8 Spider

Одной из самых громких премьер Московского автосалона станет гибридный спорткар от BMW. Немецкий концерн уже подтвердил, что модель пойдет в серию. Внешне Spider i8 отличается от купе только отсутствием крыши.

Совокупная мощность силовой установки i8 составляет 354 л.с. – 131 л.с. дает электромотор и 223 л.с. – трехцилиндровый бензиновый двигатель. Заявленный разгон до 100 км/ч у i8 Spyder занимает всего 5 секунд.

Расход топлива, по крайней мере обещанный, впечатляет: около 3 литров на 100 км пробега. На одной электрической тяге автомобиль должен проехать 30 км. Батарея расположена таким образом, чтобы разместить трансмиссионный туннель традиционной заднеприводной машины.

Бензиновый двигатель крутит задние колеса, а электромотор передает момент на переднюю ось.
 
В салоне установлена пара широкоэкранных дисплеев, с помощью которых можно управлять интерфейсом машины.

Все мониторы используют технологию объемного изображения 3D. На информационный дисплей выводятся данные об использовании энергии, рекуперации, режиме вождения. Известно, что энергосберегающий режим отражается переключением дисплея в голубой цвет, спортивного – в оранжевый.

Luxgen

На Московском автомобильном салоне будут представлены не только отдельные модели, но целые бренды. Впервые на российском рынке появится продукция Тайванского производителя Luxgen.

Luxgen – молодая марка, она представлена на рынке с 2008 года. Однако компания входит в тайваньский концерн Yulon Motors, который занимается производством автомобилей с 1953 года, а также запчастями и компонентами.

Yulon Motors выпускает лицензионные копии моделей таких компаний как Nissan, Mitsubishi, General Motors, Chrysler, Mercedes-Benz и многих других брендов. Концерну удалось стать крупнейшим национальным производителем с заводами в Тайване, Китае и на Филиппинах. Бренд Luxgen был создан концерном как собственная премиальная марка.

В линейке автомобилей под маркой Luxgen представлены кроссоверы, минивэны, седан, а также электромобили. Выглядят машины очень достойно, но качество сборки можно будет оценить лишь при личном знакомстве. Минивэны и кроссоверы оснащаются общим 2,2-литровым турбомотором мощностью 175 л. с.

Трансмиссия разработана Aisin – это пятиступенчатый "автомат". В создании подвески приняли участие австрийский производитель компонентов Magna и британская тюнинговая компания Prodrive. Названия у моделей незамысловаты и конкретны: Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV и Luxgen7 CEO.

Источник: autonews.ru
counter
Comments system Cackle