Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Volvo: подушка безопасности для пешеходов

Исследования показывают, что в Европе пешеходы гибнут в 25 процентах аварий, в США — 12 , а в Китае — 25 процентах

25.05.2012
Источник:motor.ru

Компания Volvo рассказала о принципе работы подушки безопасности для пешеходов, которая будет использоваться на автомобилях впервые в мире.

Первой моделью шведской марки с этой новинкой стал пятидверный хэтчбек V40, представленный в марте на Женевском моторшоу.

Работа подушки безопасности контролируется семью датчиками, встроенными в переднюю часть автомобиля. При этом сама система работает только на скорости от 20 до 50 километров в час.

Читайте также


Такой диапазон был выбран производителем по результатам исследований, показавших, что 75 процентов аварий с пешеходами происходят на скоростях до 40 километров в час.

Когда датчики определяют удар, срабатывают пиропатроны в углах капота у лобового стекла, высвобождая петли крышки. Затем за тысячные доли секунды надувается подушка, приподнимая капот на десять сантиметров.

Она увеличивает расстояние между крышкой капота и моторным отсеком, образуя демпфирующее пространство и смягчая удар. В раскрытом состоянии подушка практически полностью закрывает лобовое стекло и передние стойки.

Исследования Volvo показывают, что в Европе пешеходы гибнут в 25 процентах аварий, в США — 12 процентах, а в Китае — 25 процентах.

Самые серьезные травмы — это травмы головы, которые причиняют жесткие структуры под капотом, нижняя часть лобового стекла и передние стойки.

В 2010 году Volvo представила инновационную систему предотвращения наезда на пешеходов, разработанную израильской компанией Mobileye.

Она состоит из небольшого радара, расположенного в передней части автомобиля, цифровой видеокамеры, которая устанавливается на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида, и электронного чипа, анализирующего получаемые от них данные.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке