Марк Твен в развитии
Фото:
Марк Твен в развитии

Тойотовцы обновили десятое поколение популярного бизнес-седана и обещают, что заднеприводной Mark X будет крайне умерен в еде: средний расход с мотором 2.5 литра составит 7,7 л/100 км, а в случае с двигателем 3.5 – 9,8 л/100 км.

Продолжатель рода самого любимого на Дальнем Востоке бизнес-седана Mark II меняется так же, как менялось творчество любимого не только на Диком Западе писателя Марка Твена. Еще глубже, еще острее. На Токийское международное мотор-шоу, Toyota привезет модернизированный Mark X. Кое-кто уже успел навесить на него ярлык ''второе поколение''. Седан чуть увеличился, стал комфортнее, а выглядит гораздо агрессивнее прежнего.

Глядя на более рельефный, чем раньше, капот, головную оптику с хитрым прищуром и расширенный вычурный бампер, воображаешь, что Mark X ехидно ухмыляется, сморщив нос и показав зубы. Изменения во внешности, бесспорно, оживили машину. И пускай кто-то находит корму ''обновленца'' схожей с задом хондовского Акорда последнего поколения. Главное – седан взаправду преобразился. Это больше не скучная баржа с Миссисипи. Нет, это новый Mark, и внешне он еще дороже, динамичнее и, наконец, современнее.

Toyota Mark X, построенная на общей с моделью Crown платформе, в 2004 году стала логическим продолжением семейства бизнес-седанов, выпускавшихся с 1988 года под единым названием Mark II (за это время сменилось несколько поколений).

Сочетание острых граней и перетекающих одна в другую поверхностей на приборной панели нового ''десятого'' Марка пришло на смену груде обмылков с декоративными вставками, которые должны были создать иллюзию шика у покупателей дорестайлинговой версии. Салон седана, кстати, стал просторнее, но, конечно, не столько из-за того, что ширина выросла на 20 мм, сколько благодаря глубже вдавленной внутрь дверей обшивки, а вместе с ней и подлокотников. Более чем на 40 л увеличился объем багажника: 480 л против прежних 437.

Что же до арсенала Нью-Марка, то под капотом ему заправляют одну из двух бензиновых V-образных ''шестерок'': либо сравнительно новую (318 л.с., 380 Н•м), объемом 3,5 л, также устанавливаемую на модели Toyota Crown и Lexus GS, либо более простую (2,5 л, 203 л.с., 243 Н•м), которой седан комплектовался еще до рестайлинга. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым ''автоматом''.

В Японии модифицированный Mark будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом по цене от 2674250 (примерно $29500) до 3800000 иен (около $42000).

 

Было – стало

Обновленный Mark X оснащен по всем законам жанра: семь воздушных подушек, адаптивные фары, круиз-контроль, навигационная система с жестким диском, интеллектуальная система парковки, а на топовых версиях – еще и акустическая система с 12 колонками и встроенное ТВ.

 

Фото: Toyota

 

Источник: drive.ru
counter
Comments system Cackle