Читайте также
Компания Hyundai Motor опубликовала отчет о продажах на внутреннем и международном рынках за ноябрь 2011 года.
Согласно этим данным, общие продажи компании на рынке Южной Кореи уменьшились на 9,3% – с 60.348 автомобилей в ноябре 2010 года до 54.732 в ноябре 2011 года.
Падение продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке еще более заметно – оно составило 13,2% (с 37.815 до 32.840).
В целом же по миру компания продемонстрировала рост продаж: всего за ноябрь 2011 года Hyundai реализовала 375.522 автомобиля, что на 19,3% больше, чем в ноябре прошлого года (314.780), отмечается в сообщении автопроизводителя.
Добавим, что Hyundai стабильно входит в тройку лидеров продаж и в Израиле.
В минувшем мае компания установила своеобразный рекорд, реализовав более 23 тысяч машин и повысив на 20% продажи.
Эта марка стала самой продаваемой в 2010 году. За ней идут Mazda, Toyot, Kia и Chevrolet.
Фото: АР