Всемирная история машин и ароматов
Фото:
Всемирная история машин и ароматов

Обоняние, как часть человеческого восприятия мира, не просто дополняет образы - оно создает индивидуальные черты и характер. Запах не имеет вкуса, у него нет слов, но он рассказывает историю и оставляет послевкусие.

 

Мы вам расскажем о том, как создается брендовый стиль, как автомобиль и аромат могут являться частью единого образа. Это уловили производители элитных и эксклюзивных автомобилей, выпустив серию запахов. И по сей день пополняются ряды желающих "обрендиться" ароматами.

Следуя стремительности своего логотипа, первыми вступили на ароматный путь "кошки" из Jaguar. Начиная с 1988 года, они одухотворили несколько миллионов поклонников и продолжают успешно следовать этим путем.

Их духи насчитывают около 11 экземпляров со свежими, динамичными, несущими дух свершений и уникальности ароматами как для мужчин, так и для женщин. Самым культовым стал Jaguar for Men со своим цитрусово-травяным ароматом, отображающим классический имидж бренда, который навевает образ флагманского XF.

 Характерную модельному ряду узнаваемую обтекаемость облика создает бергамот, грейпфрут, танжерин и апельсин, а прикосновение гардении придает оригинальный акцент и напоминает о трех принципах бренда – имидже, традициях и качестве.

 

Небольшую фору англичанам дали итальянцы из Ferrari, заполнив своей динамикой ароматный рынок в 90-х годах. Несущие смесь красоты, страсти и порывистости, суперкары Ferrari отразились в запахах.

Не зря новейший запах от итальянского бренда Scuderia Ferrari продвигает известный гонщик Формулы-1 Фернандо Алонсо. Что как не ноты сицилийского лимона, холодной мяты, зеленого мандарина и лаванды воссоздадут тонкую атмосферу Средиземноморья?

А базовая основа, составленная из нот марокканского розмарина и перца в сочетании с египетской геранью и черным чаем, волнует как предчувствие гонок. А вот древесные нюансы ливанского кедра с чувственным мускусом напомнят о жаре разгоряченных лошадей под капотами болидов.
 
Не отстал от соотечественников и Tonino Lamborghini, дополнив свое увлечение модной брендовой линией ароматами с привкусом опасности и чистой скорости.

К примеру, аромат Forza от парфюмера Гийома Флавина из Givaudan, своим оттенком бергамота, перца и ягод можжевельника пощекочет нервы, как поездка на полной скорости по левой полосе.

Стремительно подгоняет "сердце быка" бодрящий кипарис, тимьян и чай с листьями лимонного дерева, в совмещении с пачули, сандаловым деревом и ветивером. 

Совсем недавно присоединился к рядам ароматов и самый мужской бренд Cadillac, а в 2010 он дополнил модельный ряд не только новыми моделями, но и новым ароматом Cadillac BLACK.

 

Созданный известным парфюмером Арно Уинтером и парижским дизайнером Пьером Эйзенекером аромат воссоздает невероятные ощущения от вождения автомобиля на большой скорости по безлюдному шоссе и чувство безграничной свободы.

Верхние ноты аромата Cadillac BLACK из пикантного бергамота, дикой мяты и ромашки, плавно окутанные флердоранжем, насыщенной корицей и душистым диптериксом погружают в классику автомобильной истории со столетним опытом.

Мужской тон аромата подчеркивается сплетением свежего кедра, натурального ветивера и тлеющего ладана, рисуя очертания мужественного Escalade.
 
Последним вступил в ряды "пахнущих" непревзойденный Mercedes-Benz, представив в Каннах мужской аромат от талантливейшего французского парфюмера Оливье Креспа.

Чем пахнет самый элегантный немецкий бренд? Его аромат наполнен цветочным ароматом и калабрийским бергамотом, своей необычностью напоминающими суперкары SLS AMG и SLK, лимонной эссенцией и итальянским мандарином в точности отображающими легкость и свежесть моделей А-класса, древесными нотками, рисующими в воображении уверенные автомобили классов С и E.

Добавление пряного мускатного ореха рисует в воображении знаменитый Gelandewagen, а совмещение всего соцветия запахов с теплым запахом настойки смолы гальбанума довершает шествие гармоничным внедорожником M-класса.

Финальный аккорд в сражении всего женского пола мужчиной Mercedes-Benz осуществляет афродизиак пачули. Но окончательным нокаутом станет выпуск в следующем году дезодоранта, крема после бритья, а также гелей для душа и тела.
 
Какую же сумму вы готовы заплатить за имидж? Естественно, погружение в аромат любимого бренда не будет стоить так же, как и автомобиль, а обойдется вполне доступной ценой от 30 долларов за запах Ferrari и Lamborghini. За  удвоенную цену вы сможете порадовать себя духами от Jaguar. Мужественности потребует покупка ощущения от Cadillac. Это обойдется вам в сотни долларов... 

Но и тут самым дорогим и самым быстрым ароматом все же стал уникальный запах от Bugatti. Суперскорость и чувство опасности уместились во флакон из хрусталя  и огранку из золота, а стоимость зашкаливает, как и стрелка спидометра, приближаясь к цифре в 3,5 тысячи евро.

Александра Ершова

Фото: АР

counter
Comments system Cackle