Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Великобритания снимает ограничения скорости

Правительство Великобритании рассматривает возможность повышения максимальной скорости на дорогах страны

03.10.2011
Источник:InoNews.ru
Zahav.ru

Рано утром британцы, стоявшие на забитых машинами британских дорогах, возможно, решили, что они слышат первоапрельскую шутку.

Министр транспорта Филипп Хаммонд сказал по радио BBC, что правительство рассматривает возможность повышения ограничения скорости на дорогах, протяженностью 2200 миль, или 3540 километров, до 80 миль в час с 70 миль в час, или до 130 километров в час со 113 километров в час.

Zahav.ru


Правительство утверждает, что рост будет способствовать повышению экономической эффективности и личной удовлетворенности британцев, которые сумеют экономить свое время.

"Эти ограничения скорости были установлены в 1960-х годах", сказал г-н Хаммонд сказал, когда спидометр среднего автомобиля поднимался только до 70 миль/ч.

Правительство говорит, что с 1965 года, когда был установлен лимит в 70 миль/ч , число ежегодных смертей на дорогах снизилось на 75 процентов даже несмотря на то, что количество автомобилистов резко увеличилось.

Он настаивает на том, что безопасность дорожного движения по-прежнему является приоритетом.

"Автомобили изменилось", сказал г-н Хаммонд. "Автомобильное дело изменилось. Оно стало весьма безопасным".

"Наши дороги являются одними из самых безопасных в Европе, и нам нужно пересмотреть ограничения скорости, если мы хотим сохранить доверие общества", добавил он.

Эндрю Говард, глава безопасности дорожного движения в АА - автомобильной ассоциации - приветствовал предложение правительства. Он сказал, что 66 процентов членов группы поддерживают более высокие пределы скорости, а многие верят, что это просто узаконит ситуацию, которая уже и так существует.

Исследования показывают, что многие автомобилисты обычно превышают ограничение скорости в 70 миль/ч , делая ставку на то, что полиция закроет глаза на нарушение менее 10 миль/ч.

Zahav.ru

Читайте также


В отличие от жилых улиц, есть несколько участков британских шоссе с камерами контроля скорости.

Но как всегда появились критики.

"Министр нефти Саудовской аравии будет потирать руки от радости, когда узнает о решении Филиппа Хаммонда," сказала Эмма Гибсон, высокопоставленный активист Greenpeace.

"В то время, как в Северном море добыча нефти падает, и мы все больше зависим от нестабильных режимов и уязвимой окружающей среды, решение министра транспорта увеличит потребление нефти и выбросы углекислого газа, в то время как мы должны сократить их", добавила она .

Другие утверждают, что британское правительство потворствует автомобилистам, надеясь выиграть их голоса, и не в состоянии инвестировать достаточно денег в альтернативные транспортные услуги, такие как велосипеды и железные дороги.

Пригородные тарифы на британские поезда уже и так одни из самых высоких в мире, и вырастут еще в январе, поскольку система железнодорожных перевозок страны крайне нуждается в ресурсах по сравнению с Францией и Германией.

Пресс-секретарь министерства транспорта сказал, что период консультаций начнется через несколько месяцев и новые правила будут приняты в 2013 году.

Она сказала, что переход к ограничению в 80 миль в час поставит Великобритании в соответствие с другими европейскими странами, такими как Франция, Италия и Австрия.

Последствия увеличения выбросов углерода от более быстрого вождения станут "относительно небольшими", и будут компенсированы за счет других мер правительства, таких как поддержка электрических транспортных средств, сказала она.

Другие страны исторически шли в противоположном направлении, принимая меры по сокращению ограничений скорости и экономии топлива во время рецессии.

В ответ на нефтяной кризис в 1973 году Конгресс США принял закон о создании национального ограничения скорости в 55 миль/ч. Оно было увеличена в 1987 году на некоторых дорогах, и закон был отменен в конце концов в 1995 году, возвратив контроль над ограничениями скорости в руки отдельных штатов.

В марте Испания объявила, что планируется снижение ограничения скорости до 110 километров в час со 120 километров в час на главных городских магистралях призвано экономить энергию в ответ на рост цен на нефть. Законопроект был заброшен в июле поскольку цены на нефть снизились.

И после всплеска числа погибших на французских дорогах, Париж объявил в мае о планах борьбы против превышения скорости, сказав, что собирается убрать знаки, предупреждающие о приближении камеры контроля скорости; увеличить число немаркированных РЛС; запретить установку в транспортном средстве устройств радиолокационного обнаружения и запретить использовать мобильные телефоны за рулем.

"The New York Times"

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке