Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Резкое торможение? Это безопасно!

Водители способны сохранить контроль над транспортным средством и при торможении и во время экстренного маневрирования

22.08.2011
Источник:Колеса.ru
Zahav.ru

Даже на скоростях более 100 км/ч и при полной загрузке современные автомобили достаточно безопасны.

Водители способны сохранить контроль над транспортным средством и при торможении и при экстренном маневрировании.

Согласно последнему исследованию, которое провел известный автомобильный журнал "Auto Bild", на скорости 130 км/ч водитель тяжело груженой легковой машины сможет затормозить до полной остановки без риска вылететь с трассы.

Zahav.ru

Читайте также


То же можно сказать и о резкой смене полосы движения при объезде внезапно замеченного препятствия.

В тестовых заездах "Auto Bild" были задействованы легковые автомобили различных классов, пользующиеся особой популярностью у автолюбителей в Германии.

При этом в каждом конкретном случае дотошные немецкие экспериментаторы не поленились максимально нагрузить машины в полном соответствии со спецификацией, указываемой автопроизводителем.

При резком торможении и слаломе на автобане автомобили, конечно, попадали в занос, однако он был вполне контролируемым. Время, необходимое для полной остановки транспортного средства тоже оказалось различным.

Серьезное отклонение от курса или вылет машины в кювет предотвращали стандартные системы безопасности, вроде распространенных в наши дни систем курсовой устойчивости и динамической стабилизации.

Лучшие результаты в этих тестах показали BMW 5 серии GT, Volkswagen Golf и Audi A6. В общем зачете по двум видам задач эти модели заняли первые три места соответственно.

Приличные показатели продемонстрировали также Opel Meriva, Ford Mondeo Turnier и Dacia Duster (единственная машина без системы ESP в заводской комплектации).

Хуже всего, по данным Abendblatt.de, повели себя модели Citroen Berlingo, Hyundai ix55 и Fiat Panda.

Подводя оптимистичные итоги этого не претендующего на глобальность состязания, организаторы напомнили автомобилистам, что неправильное распределение груза в машине и недостаточное давление в шинах оказывают влияние на работу подобных систем и, по-прежнему, могут становиться причиной заносов и серьезных аварий.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке