Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+23+15
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Opel: суровые испытания на прочность

Предсерийные образцы проходят тысячи километров суровых испытаний, на специально построенных трассах

01.08.2011
Источник:110km.ru
Zahav.ru

Прежде чем новые модели автомобилей будут запущены в массовое производство, их предсерийные образцы проходят тысячи километров суровых испытаний, часть из которых проводится на специально построенных трассах.

Zahav.ru


Компания Opel располагает несколькими такими треками, крупнейший из которых находится в Дуденхофене, приблизительно в 50 км от главного завода и Международного центра технических разработок в Рюссельсхайме.

60 лет назад, в 1951 году, Opel открыл свой первый полноценный испытательный полигон в непосредственной близости от завода в Рюссельсхайме и стал одним из первых немецких автопроизводителей, обладающих таким современным комплексом.

Zahav.ru


Полигон площадью 150 000 кв. м был построен за пять месяцев. После завершения работ у Opel появилась возможность перенести часть испытаний предсерийных образцов автомобилей с дорог общего пользования на специальные площадки, скрытые от посторонних глаз.

Помимо 1500-метровой высокоскоростной испытательной трассы и обычной дороги автомобили Opel должны были проходить проверку на брусчатке. В то время испытательные площадки были разделены на участки с различным типом покрытия, включая трассу с неровностями и неровный асфальт для испытания шасси, подвески, амортизаторов и рулевого управления. Испытания проходили на дорогах, покрытых гравием и асфальтом, а также на песчаных участках.

Трасса выполнена в форме кольца с переменным боковым уклоном величиной до 30%, что немаловажно для проверки работы коробки передач и способности автомобиля начинать движение и тормозить на подъемах и спусках.

А на горизонтальной площадке с пониженным коэффициентом сцепления специалисты Opel могли оценивать параметры рулевого управления, определять углы бокового увода и проверять автомобиль на недостаточную или избыточную поворачиваемость в кривых малого радиуса.

Овальный трек с большим уклоном (до 32 градусов) позволял развивать скорость до 140 км/ч, в те времена он считался одним из самых скоростных автодромов в мире и первым в Германии постоянно действующим гоночным треком для автомобилей и мотоциклов.

Zahav.ru


Также здесь проводились специальные презентации, так, например, в 1924 году Opel представил более 100 автомобилей новой модели 4/12 hp (более известной как Laubfrosch – "зеленая лягушка"), выпущенных в течение одного дня. Сейчас трасса не используется, но трек до сих пор популярен у туристов и путешественников.

Наследником полигона 1951 года, на котором находятся сегодня лаборатория по исследованию электромагнитной совместимости, центр проведения краш-тестов и дополнительные испытательные стенды, стал абсолютно новый центр в Дуденхофене, который построил Opel в 1966 году. Оригинальная комбинация дорог и бездорожья общей протяженностью 33 км предназначена для проведения испытаний автомобилей в самых тяжелых условиях.

За последние 10 лет площадь центра увеличилась на 50 %, протяженность испытательных участков составляет сегодня около 60 км, включая треки для исследования уровня шума и вибрации в салоне, трассы для ресурсных испытаний, горные дороги и высокоскоростное кольцо.

Новые технологии и современные двигатели повлияли на инфраструктуру и деятельность в Дуденхофене. Например, на новой заправочной станции полигона предлагается 18 видов топлива и установлены станции зарядки для электромобилей.

Zahav.ru

Читайте также


Большое значение придается вопросу охраны окружающей среды не только при испытании силовых агрегатов, но и при работе центра в целом, так, 90% воды, используемой для мойки автомобилей, возвращается в водопроводную сеть.

Головным центром полигона в Дуденхофене является система автоматизированного управления испытаниями и 300 ее сотрудников. Эта система управляет движением на треке, санкционирует доступ на него, а также выдает точную метеорологическую информацию.

В свободные от испытаний дни на территории полигона с большим успехом проходят различные мероприятия и мастер-классы по вождению, существует даже специально созданная группа управления такими мероприятиями, которая следит за их проведением. За год полигон в Дуденхофене принимает до 10 тыс. посетителей.Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке