Читайте также
- "Телевизионная компания", "банк" и "полиция" - как у стариков украли полмиллиона
- Противостояние ЦАХАЛу на юге Сирии и турецкий фактор
- Лидеры стран демонстрируют мускулы Международному уголовному суду
- Турция и Израиль становятся смертельными соперниками в Сирии
- На Песах в Тель-Авиве откроется один из крупнейших серфинг-парков в мире
Депутат Кнессета от партии НДИ Фаина Киршенбаум внесла на рассмотрение парламента проект закона о значительном повышении доли субсидии на страхование мотоциклистов в полисе обязательного страхования автомобилей.
В настоящий момент каждый владелец машины выплачивает 4% от суммы страховки в пользу мотоциклистов. Речь идет о 75 шекелях в год.
Из-за того, что риск ДТП на мотоцикле гораздо больше, чем на автомашине, стоимость обязательной страховки непомерно велика. По тарифам этого года обязательная страховка на мотоцикл с объемом двигателя до 500 см превысила 5 тысяч шекелей.
Киршенбаум предлагает повысить долю субсидии на мотоциклы в полисе обязательной страховки автомобиля до 8% (230 шекелей в год).
Это позволит значительно снизить сумму обязательной страховки на мотоциклы, поскольку мотоциклов в Израиле гораздо меньше, чем машин.
Экономический комитет Кнессета склонен согласиться с предложениями Киршенбаум, и лишь колеблется в отношении того, какой процент от полиса должен пойти на субсидию – 6 % или 8%.
Киршенбаум указывает на то, что водители автомобилей косвенно выиграют от принятия ее предложений.
На дорогах появится больше мотоциклов и станет меньше машин, меньше станет вероятность возникновения пробок, и в городах будет больше парковок.
Фото: AP