BMW глазами женщины-дизайнера
Фото:
BMW глазами женщины-дизайнера

Очередной ученический проект, претендующий на бренд BMW, творение 24-летней немки Анны Форшнер, автодизайнера, выпускницы престижнейшего университета Pforzheim University. Причем в этот раз баварская компания спонсировала проект.

 

Концепт получил название Lovos (Lifestyle of Voluntary Simplicity). Для экстерьера автомобиля использовалось 260 подвижных деталей, закрывающихся и открывающихся, работая как воздушный тормоз. Также они могут поворачиваться к солнцу, когда автомобиль припаркован. 

По словам создателей, внутри автомобиль не выглядит так ''опасно'', как снаружи. В интерьере использованы мягкие и комфортабельные материалы.

Фото: BMW AG

Источник: carclub.ru
counter
Comments system Cackle