Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Европа: ограничение мощности автомобилей

Транспортный комитет Евросоюза рассматривает новые ограничения для начинающих молодых водителей.

08.05.2011
Источник:Колеса.ru

Стремясь снизить число ДТП с участием несовершеннолетних на дорогах Старого Света, Транспортный комитет Евросоюза рассматривает новые ограничения для начинающих водителей.

В ближайшем будущем водители-новички в странах Евросоюза смогут управлять только автомобилями, мощность двигателей которых не превышает 150 л. с. Управлять машинами с моторами повышенной мощности им разрешат только с 21 года.

Читайте также


Как сообщает Auto Bild, данное правило позволит существенно сократить число аварий с участием молодых водителей, которые уже много лет лидируют в списках виновников ДТП .

По статистике, каждый пятый пострадавший или погибший в ДТП в странах ЕС – это юный водитель, в возрасте от 18 до 24 лет, нередко в момент аварии управлявший слишком быстрым автомобилем, отмечает журнал "Focus".

"Мы должны защищать молодых людей от них самих. Не должно быть так, что молодежь, не достигшая еще совершеннолетия, гоняет по автобанам на машинах с двигателями высокой мощности.

Если мы никоим образом их не ограничиваем, то становимся соучастниками. Скорость и быстрые машины нуждаются в более опытных и ответственных водителях", – считает Дитер-Лебрехт Кох, вице-президент Европейского совета.

По мнению некоторых экспертов-"транспортников", прежде чем вводить какие бы то ни было ограничения, следовало сначала всесторонне проверить, существует ли прямая связь между количеством "лошадей", выдаваемых двигателем и числом ДТП с участием молодых водителей, а также то, какую роль играет мощность в момент развития каждого аварийного случая.

В сущности, лобовой удар в стену или дерево на скорости 100 км/ч одинаково опасен для водителя, вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом машины: 90-сильный или 200-сильный.

К тому же, принудительно пересадив молодежь на малолитражки, законодатели не могут гарантировать, что машины с маломощными движками будут предлагать для своих водителей самые "продвинутые" системы активной и пассивной безопасности, которыми стали уже стандартными для "начинки" автомобилей с моторами от 150 л.с. и выше.

Фото: clipart.com

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке