Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Германия: новая система безопасности

Речь о системе предупреждения столкновений, которая распознает помехи в диапазоне скоростей от 30 до 250 км/ч.

04.04.2011
Источник:amobil.ru

Читайте также

Компания Mercedes-Benz планирует уже в этом году широко внедрить на новых автомобилях А- и B-Класса основанную на радарах систему предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения.

В отличие от систем, представленных на рынке в этом классе, новая система экстренного торможения предназначена не только для использования в городских условиях и минимизирования незначительных повреждений, возникающих при столкновениях автомобилей, инновационное техническое решение скорее нацелено на предотвращение стандартных столкновений во всех типах дорожно-транспортных ситуаций.

По статистике, в Германии столкновения с движущимися впереди автомобилями составляют примерно 22% всех регистрируемых аварий, сопровождающихся травмами или смертью, а в США эта доля доходит до 31%.

"Наша цель состоит в том, чтобы продолжить повсеместное сокращение количества тяжелых аварий на дорогах. После проведения тщательного анализа данных по авариям мы считаем, что эти технологии, основанные на радарах, помогут сократить количество всех аварий, вызванных столкновениями с впереди идущими транспортными средствами, примерно на 20 процентов и снизить тяжесть полученных травм на 25 процентов", — объясняет Ульрих Меллингхоф, руководитель отдела разработки систем безопасности Mercedes-Benz.

Как работает система?

Новая система распознает недостаточное расстояние до впереди идущего транспортного средства в диапазоне скоростей от 30 до 250 км/ч. Она срабатывает и при сокращение расстояния до впереди идущего автомобиля. При опасности столкновения система подает водителю оптический и акустический сигнал. Может распознавать неподвижные препятствия по направлению движения и выдавать соответствующие предупреждения.

Не останутся без внимания иособые дорожные ситуации, например, движение в колонне. В этом случае компьютер корректирует выдачу предупредительных сигналов и работу вспомогательной системы экстренного торможения с учетом возникшей ситуации.

При угрозе столкновения точно рассчитывает необходимое тормозное усилие, чтобы при идеальном раскладе избежать столкновения и максимально выгодно использовать оставшийся путь. В этом случае для водителя на транспортном средстве, следующем сзади, вероятность избежать аварии будет выше.

Тормозное давление регулируется дополнительно при изменении дорожной ситуации: если скорость впереди идущего автомобиля увеличивается, то система возвращается к изначальному тормозному усилию водителя; как только расстояние до движущихся или остановившихся автомобилей сокращается, тормозное давление возрастает.

В случае необходимости, могут быть активированы и превентивные системы безопасности например - натяжители ремней.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке