Pagani Zonda Cinque Roadster – пятерка с плюсом
Фото:
Pagani Zonda Cinque Roadster – пятерка с плюсом

Выпущенное в количестве пяти штук купе Pagani Zonda Cinque сильно расстроило многих коллекционеров и поклонников штучных суперкаров. Нет, нет, не своими характеристиками или дизайном, а тем, что многие его попросту не успели купить.

Гуру современного суперкаростроения, аргентинский Маэстро Хорасио Пагани, машины которого многие считают лучшими из всех выпускаемых в Италии, не хуже других знает, что клиент всегда прав. Действительно, что такое тираж в пять штук?! Мизер, капля в море. Такое количество по силам ''освоить'' одному султану Брунея. А что делать другим коллекционерам и поклонникам суперкаров Pagani? Грызть от досады локти?!

Наверняка до Хорасио Пагани дошло недовольство потенциальных клиентов и он решил пойти им навстречу. Правда, тираж Pagani Zonda Cinque так и остался неизменным – пять штук. Ведь машина не случайно называется Cinque, что в переводе с итальянского означает ''пять''. Да и немаленькие деньги коллекционеры отдавали за этот автомобиль, рассчитывая именно на сверхэксклюзивность данного суперкара. Хорасио Пагани их успокоил. Дескать, не волнуйтесь, вряд ли вы увидите своего соседа по гаражу на точно таком же автомобиле. А если и увидите, то это будет Pagani Zonda Cinque, но уже… другой. А именно – Roadster. Правда, вряд ли это сильно обрадует настоящих владельцев Pagani Zonda Cinque, так как родстер иметь гораздо престижнее, чем купе. Даже несмотря на то, что Zonda Roadster так же будет выпущен в количестве пяти экземпляров.

От купе родстер отличается только наличием жесткой съемной крыши. По причине того, что за сидениями находится двена3дцатицилиндровый мотор AMG (6.0 л, 678 л.с., 780 Нм) крышу придется снимать вручную. Устанавливать, разумеется, тоже. В связи с отсутствием крыши жесткость кузова уменьшилась, что потребовало небольшого ''хирургического'' вмешательства – карбоновый монокок усилили ''ребрами'' жесткости, что, впрочем, никак не сказалось на динамических характеристиках. Разгон до первой сотни, как и у купе, занимает 3,4 сек, до второй – 9,6 сек, а ''максималка'' составляет 350 км/ч. Не изменилась и шестиступенчатая секвентальная КПП, интерьер и даже двухцветная окраска автомобиля.

Стоить же новое творение Хорасио Пагани будет ''всего'' 1,3 млн. евро. Слишком дорого? Ну, тогда этот автомобиль явно не для вас. Люди, покупающие машины у Пагани, ценой обычно интересуются в последнюю очередь. Да и сложно как-то представить султана Брунея, придирчиво разглядывающего ценник на Zonda Cinque Roadster. Хотя даже если нужная сумма, что называется, несильно ''оттягивает'' карман, то все равно шанс стать владельцем этого суперкара практически равен нулю. Несмотря на кризис, богатые люди не разлюбили свои дорогие игрушки и наверняка все пять красавцев-родстеров уже ''закреплены'' за будущими владельцами. Имена которых, по вполне понятным причинам, широкому кругу знать не полагается.

Фото: Pagani Automobili

Источник: autoban.ru
counter
Comments system Cackle