Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Легенда Nissan состязается с Porsche

В Израиле начинаются продажи суперкара Nissan GT-R. А в Женеве концерн представит концепт нового спорткара.

14.02.2011
Источник:amobil.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Компания "Карасо Моторс", импортер автомобилей Nissan и Renault, в ближайшие месяцы начнет продавать на израильском рынке легендарный суперкар Nissan GT-R, предыдущие поколения которого носили название Skyline GT-R. Об этом собщило сетевое издание newsru.co.il

Этот автомобиль имеет полный привод и оснащается двигателем ручной сборки V6 объемом 3,8 литра, мощностью 530 л.с. с двойным турбонаддувом. Он агрегатируется с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач GR6 с системой DualTronic – двумя трехдисковыми сцеплениями.

Для разгона от 0 до 100 км/ч Nissan GT-R требуется примерно 3 секунды. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.

מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

 

GT-R станет самым дорогим представителем модельного ряда Nissan в Израиле и будет конкурировать с такими автомобилями, как Porsche 911 Turbo и Audi R8. Цена Nissan GT-R в базовой комплектации составит 795 тысяч шекелей.

А на автосалоне в Женеве Nissan представит новый концепт спорткара. Новинка выглядит сногсшибательно, хотя до конвейера в таком виде явно не дойдет. Хотя сообщается, что этот концепт очень близок к серийному производству.

Речь о Nissan Esflow, который был разработан с нуля именно как электромобиль, а не как адаптированный для этой роли автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Esflow оснащен двумя электродвигателями, каждый из которых передает крутящий момент на одно из задних колес.

При этом двигатели не связаны между собой напрямую, что позволит заметно улучшить управляемость и динамику электромобиля. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 5 секунд, а запас хода без подзарядки у него составляет около 240 км.

Основным источником энергии служат ионно-литиевые аккумуляторы, аналогичные устанавливаемым на серийный Nissan Leaf. Они размещены в пределах колесной базы для улучшения управляемости и оптимального расположения центра тяжести. Это же позволило сделать посадку водителя более высокой, что должно только улучшить обзор.

Автомобиль 2-местный и оба кресла имеют интегрированные в заднюю панель кузова спинки. Это означает, разумеется, что они неподвижны, однако найти удобную посадку можно, благодаря регулировкам рулевой колонки и педального узла.

Более подробная информация о новинке будет обнародована на автосалоне в Женеве, который откроется 3 марта.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке