Автомобильные войны продолжаются. Сегодня они перенесены в виртуальное пространство. Блестяще подготовленные команды готовят видеоролики, чтобы доказать преимущества "своей" марки. В ход идут любые средства, позволяющие найти путь к сердцам и кошелькам потенциальных покупателей.
Читайте также
- BMW и Mercedes внедряют человекоподобных роботов
- Названы 10 самых дорогих автомобильных брендов в мире. И еще 10 самых сильных
- В Mercedes-Benz уверены: автовладельцы хотят разговаривать со своей машиной как с другом
- Почему принцип открывания автомобильных "дверей-ножниц" так и не прижился
- "Гелендваген": как два безработных энтузиаста сделали не нужный внедорожник известным на весь мир
Недавно команда Audi подготовила еще один забавный ролик. В нем Mercedes представлен "ловушкой", а Audi A8 показан как "спасение". Действия разворачиваются в элитной тюрьме для богачей.
Двое избалованных заключенных пытаются сбежать. Охрана замечает беглецов. После того, как "спустили собак", беглецов пытаются остановить мягкими звуками песни "Songbird" Kenny G.
60-секундный спот называется Release the Hounds, то есть "Спустить собак". В итоге Audi заявляет: "Освободись от ограничений старой роскоши", имея в виду, конечно же Mercedes.
Фото: АР