Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Шоссе № 6 бежит на север Израиля

Национальный совет по планированию и строительству единогласно утвердил продление шоссе № 6 на север.

09.02.2011
Источник:avtomir.zahav.ru

Национальный совет по планированию и строительству единогласно утвердил продление шоссе № 6 на север, на участке между развязкой Тель-Кашиш и развязкой Сомэх. В соответствии с решением правительства, этот участок транс-израильского шоссе будет платным.

Речь об участке номер 3 протяженностью 12 км. Он начинается от развязки Тель-Кашиш, пройдет через развязку ха-Амаким и дальше следует до развязки Сомэх. На участке 2 тоннеля: Рехасим (2,4 км) и Ибтин (400 м). Согласно проекту, этот участок шестой трассы включает реконструкцию двух отрезков шоссе № 70, которые тоже станут частью шоссе № 6. Проезд по этим двум участкам будет бесплатным.

Читайте также


Министр транспорта и безопасности на дорогах Исраэль Кац отметил, что продолжение прокладки шоссе № 6 на север и на юг страны - это часть транспортной революции, которую проводит Минтранс с целью приблизить периферию к центру.

"Участок трассы, прокладка которого была утверждена значительно сократит путь к Западной Галилее и станет важным элементом для развития уровня занятости и заселения в северном регионе, - добавил Кац. Это самый большой вклад, который мы можем внести в жизнь северян", - подчеркнул министр.

Министр транспорта отметил, что в ближайшее время Национальный совет планирования и строительства будет обсуждать еще один участок транс-израилького шоссе. Это участок № 7 длиной в 5 км, который начнется на въезде в Йокнеам и продлится до развязки Тель-Кашиш. На участке предстоит построить тоннель протяженностью 1.7 км, огибающий Йокнеам.

Министр Кац отметил, что в конце этого месяца компания "Хоцэ Исраэль" опубликует тендер на выполнение перечисленных работ по строительству дороги.

Фото: АP

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке