Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Самый интересный Cadillac Sedan de Ville на планете

Автомобиль, о котором пойдёт речь ниже, всю свою сознательную жизнь до реинкарнации колесил по дорогам Америки и служил ''рабочей лошадкой'' своему владельцу.

28.09.2009
Источник:carclub.ru
Zahav.ru

После своего второго рождения автомобиль проехал уже более 135 000 км, и география данного проекта, названного Cadillac Firemaker Custom, так же обширна, как и в его молодости.

Cadillac - как много в этом слове... Машины этой марки известны во всём мире, и даже если есть другие цивилизации, то они тоже наверняка знают об этих первоклассных ''американских крейсерах''.

Cadillac Showroom, 1956 г.

Автомобиль, о котором пойдёт речь ниже, всю свою сознательную жизнь до реинкарнации колесил по дорогам Америки и служил ''рабочей лошадкой'' своему владельцу.

Оригинальный Cadillac Sedan de Ville 1956 года.

Этот Cadillac Sedan de Ville 1956 года выпуска, преображенный ребятами из мастерской Pfaff Design, помимо поездок от дома до места работы и обратно использовался для дальних поездок в Мексику, на Аляску и во Флориду. После того как общий пробег на одометре перевалил за сотню тысяч миль в 1971 году, автомобиль был забыт и брошен в гараже – до тех пор, пока нынешний владелец не вывел его в свет в 1986 году.

Прежде чем рассказать историю конкретно этого экземпляра, вспомним происхождение названия DeVille (также используется написание De Ville и de Ville). После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac de Ville стал самым большим седаном люкс-класса. Само слово Ville в переводе с французского означает ''город'', т.е. Sedan de Ville – это всего лишь городской седан. Автомобиль Cadillac deVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе. Название de Ville было заменено аббревиатурой DTS (de Ville Touring Sedan) для 2006 модельного года. Первая модель deVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac deVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62-ой серии. Начиная с 1965 года Cadillac deVille являлся топовой моделью марки. Он долгие годы использовался различными политическими деятелями, духовными лидерами и часто ''играл главную роль'' в кинофильмах.

''Звезда'' нашего обзора – Cadillac Sedan de Ville 1956 года выпуска, ''переродился'' в эффектный Hot Rod благодаря стараниям нескольких людей. Второе рождение для этого ''чудища'' началось с кузовных работ по специальному заказу.

Сadillac Sedan de Ville Firemaker Custom дизайн-студии PraffDesign.

Затем нью-йоркский художник Matt Shamey потрудился на славу: в результате его стараний капот украшают более 300 различных узоров, оригинальный орнамент, утопленные ручки и другие элементы кузова. Кроме того, кузов выделяется многочисленными эмблемами, заказными ''юбками'', антеннами и крышей в стиле Carson.

На тот момент у нового хозяина возникли финансовые трудности, и проект был приостановлен.

Zahav.ru
Zahav.ru

Только спустя пять лет к машине вернулись, и произошла ''трансплантация'' силового агрегата от Cadillac 1976 года выпуска рабочим объемом 8,2 литра. Заводской 6,0-литровый восьмицилиндровый мотор оказался совсем ''потрепанным'' и занял своё место на свалке. Для того чтобы уместить двигатель больших размеров под капотом, пришлось заменить оригинальный маховик на альтернативный Jackson M-5. Была установлена новая впускная система производства Edelbrock, а карбюратор – от Holley, серия Street Avenger. Далее автомобиль вместе с владельцем отправился в путешествие из Флориды в Северную Калифорнию, где кузов машины целиком подвергся перекраске. Были нанесены языки пламени, эскизы которых разработал сам хозяин машины. Стоит отметить, что именно в результате стольких стараний нынешний владелец открыл свою студию дизайна Pfaff Designs.

Zahav.ru

Однако предстоял последний этап переделок. Необходимо было заменить все хромированные и стеклянные элементы, которые выглядели к тому времени сильно потёртыми и пошарканными. В процессе долгих поисков и обзвона множества ''разборов'' были найдены детали в первозданном виде. Салон тоже претерпел некие изменения под стать внешнему виду Cadillac: приборная панель бережно вручную обшита высококачественными материалами, установлен спидометр от модели Cadillac 1960 года выпуска, а рулевую колонку Ididit венчает рулевое колесо от Cadillac все того же 1960 года. Особый интерьерный ''фетиш'' - это насадка на ручку КПП в виде черепа. А ещё машину ''одарили'' дополнительными датчиками производства Classic Instruments и аудиосистемой от MTX. Установку, наладку и отделку всего этого оборудования производил Pat Russell – лучший специалист в компании P.J.’s Trim Shop.

Zahav.ru
Zahav.ru

Подход к выбору колес и резины довольно оригинальный: с одной стороны установлены 15-дюймовые колеса Astro Supremes с шинами BF Goodrich, с другой же стороны – спортивные покрышки Goodyear F1 и выполненные на заказ 18-дюймовые диски Billet Specialties. Да, это не опечатка – у машины слева и справа разные колёсные диски: более классические, с белой окантовкой резины и современные, утопленные во внутрь диски. Но такой неординарный ход не так уж бросается в глаза, ибо задние колёса скрыты под крыльями полностью, а передние видны только наполовину.

Zahav.ru

Читайте также

После своего второго рождения автомобиль проехал уже более 135 000 км, и география данного проекта, названного Cadillac Firemaker Custom, так же обширна, как и в его молодости.

 

Фото: Pfaff Designs, GMC

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке