Загрузка...
Энцо-фаллограмма
Фото:
Энцо-фаллограмма

Итальянцы не только обаятельны и экспрессивны, но и гениальны. По крайней мере те, что делают знаменитые спортивные автомобили с жеребцами на капоте. Выпуск суперкара Ferrari Enzo был прекращён ещё в 2004 году, но память о нём жива и не угаснет, что и доказали сотрудники бюро Edo Competition, которые вспомнили об этом эпохальном суперкаре.

Немецкие тюнеры собрались с духом и дерзнули серьёзно поработать над эксклюзивным автомобилем. Важнейшая часть проекта – доводка шестилитрового мотора V12. Инженеры из Алена увеличили его рабочий объём на 300 ''кубиков'', поставили новые распредвалы, титановые фиксаторы клапанов и шатуны, модифицировали головки цилиндров и заменили программу управления.

Проведённые кузовные работы, установка облегчённых компонентов двигателя и подвесок, а также невесомые литые диски сделали своё дело: двухместный суперкар похудел на 100 кг.

В итоге ''атмосферник'', растроганный заботой, выдал 840 л.с. и 780 Н•м. Это даже больше, чем у заводского монстра Ferrari FXX (812 ''лошадей''), не говоря уж о самом Enzo (660 сил). Чтобы мощь не пропадала втуне, немцы усилили роботизированную коробку F1, укомплектовав агрегат новым сцеплением и более производительным масляным насосом.

На выбор предлагаются две тюнерские выпускные системы. Обе — с возможностью регулировки громкости �голоса� из салона. А более дорогой вариант — выпуск, накидывающий мотору 20 ''лошадей''.

А ещё, в том числе благодаря новой управляющей электронике, ''робот'' быстрее переключается – 60 мс против 110 у исходной модели. Отсюда и выдающиеся скоростные показатели: разгон с места до 100 км/ч занимает 3,2 с, максималка – свыше 390 км/ч. У самого Enzo динамика скромнее: 3,65 секунды и 355 км/ч.

Спереди установлены 19-дюймовые диски, а сзади — катки на 20 дюймов. Ширина шин на задней оси — 335 мм.

Наверняка подвеска заводского варианта соответствовала бы расширенным возможностям алюминиевого двигателя, но тюнеры и в ней покопались. На Edo Ferrari Enzo XX Evolution поставили гоночный комплект фирмы KW (как на машинах серии FIA GT) с настраиваемыми амортизаторами и более жёсткими пружинами. Правда, могучие тормозные механизмы Brembo остались нетронутыми.

Корма оформлена в стиле гиперкара Ferrari FXX. На спурт с нуля до 200 км/ч 840-сильный монстр тратит ровно девять секунд, а до 300 км/ч разгоняется за 19 с. К слову, ''красная'' зона у двигателя теперь начинается с 9600 об/мин вместо прежних 8200.

Готовы доверить свой суперкар инженерам конторы Edo? Если да, то придётся подождать. Сколько таких машин будет собрано и по какой цене их предполагается продавать, пока не сообщается. Зато известно точно, что в оптимизированный пакет включены один день на тест-треке, услуги инструктора и механиков, и все сопряжённые с мероприятием расходы.

 

Фото: Edo Competition

 

Источник: drive.ru
counter
Комментарии