Франкфурт 2009. Trabant: возвращение ''спутника''
Фото:
Франкфурт 2009. Trabant: возвращение ''спутника''

Наконец-то это свершилось. Идея возродить марку Trabant возникла у группы германских компаний ещё два года назад. Представив в 2007 году публике Франкфуртского автосалона масштабную модель (1:87) ''концепта'' Trabant nT, фирма Hepra в сотрудничестве с кузовным ателье IndiKar, увидев положительную реакцию на своё творение, решила вернуть к жизни знаменитой некогда марку.

И вот, спустя два года, и вновь во Франкфурте, немцы продемонстрировали серийный экземпляр нового ''Трабанта''. Как и задумывалось, машина, шагая в ногу со временем, представляет собой электрокар. Она оснащена 63-сильным электрическим мотором и блоком литиево-ионных батарей, заряда которого хватает на 160 километров. Думается, вы уже успели запомнить, что практически всем электрическим авто требуется 6-8 часов на перезарядку. Так вот, Trabant nT - не исключение.

Хотя, если использовать для ''подпитки'' розетку с напряжением не 230, а 380 вольт, то можно сократить это время всего до двух часов.

Что касается динамики автомобиля, то тут ''Спутник'' (а ''trabant'' с немецкого - спутник) может похвастаться 130 километрами в час. Для города - самое оно.

Trabant nT можно будет испытать уже через 2 года. Именно к этому времени производитель обещает наладить его конвейерную сборку. До этого же времени наслаждаться автомобилем можно исключительно визуально.

counter
Comments system Cackle